Развитие читательской грамотности у учащихся является приоритетным направлением современного образования как развитие всесторонне развитой личности, готовой к самообразованию и взаимодействию с окружающим миром.
Результаты международных исследований показывают, что школьники Казахстана значительно отстают по данному параметру от своих сверстников из зарубежных стран. Во время своих выступлений Глава государства К. Токаев неоднократно подчеркивает важность роли, которую играют книги в воспитании подрастающего поколения. «Привитие высокой культуры чтения, развитие читательской грамотности должно стать одним из приоритетных направлений образовательного процесса в казахстанских школах. Интерес к чтению, познание окружающего мира через книги должны формироваться у детей со школьной скамьи, - подчеркивает Президент Казахстана.
В рамках проекта "Читающая школа - читающая нация", который реализуется в настоящее время во всех школах страны, наши ученики участвуют в акции "Книга месяца".
В октябре ребята начальной школы читали рассказы В. Драгунского "Денискины рассказы", 5-8 классы М. Твена " Принц и нищий", 9-11 классы М Горький "Детство.В людях".
По результатам чтения книги месяца было проведено тестирование и подведен рейтинг классов.
Результаты рейтинга среди 3-4 классов классов:
1 место - 4 "А"
2 место - 3 "А
3 место - 4 "В"
4 место - 3 "Б"
5 место - 4 "Б"
6 место - 3 "В"
7 место - 3 "Г", 3 "Д", 3 "Е", 4 "Г"
Результаты рейтинга среди 5-8 классов:
1 место - 7 "Б" класс
2 место - 5 "Г" класс
3 место - 7 "А" класс
4 место - 8 "А" класс
5 место - 5 "Б", 8 "Б", 7 "Г" класс
Результаты рейтинга среди 9-11 классов:
1 место - 11"Б" класс
2 место - 10 "А" класс
3 место - 9 "Б" класс
4 место - 10 "Б" класс
5 место - 11 "А" класс
6 место - 9 "А", 9 "В" класс